Под прицелом мотоцикл Ninja ZX-10R
- Просмотров: 2766
- 26 Апр
В поле нашего зрения попала двухколёсная техника, мотоцикл Ninja ZX-10R, вечный конкурент за лидирующие позиции. О том, что нового появилось у модели ZX-10R, в каком состоянии силовой агрегат, ходовка и какая обувь у мотоцикла расскажем в этой статье. Рассмотрим проблемы связанные с приобретением подержанной техники.
Мы не будем городить об экстерьере японского спорт – байка, а сразу приступим к обзору «технического фарша» Ninja ZX-10R.
Силовой агрегат
Мощный пожиратель топлива и одновременно способный буквально взорваться 16 клапанный силовой агрегат, с рабочим объёмом 998 см/3 снабжённый жидкостной системой охлаждения и двумя распредвалами только выиграл от проведенных изменений. Они (изменения) были направлены японскими инженерами на уменьшение трения и повышения, таким образом, возможности на всех этапах разгона мотоцикла. Проводя параллели с другой моторизованной техникой можно сказать, что отзывы о Ямаха Вираго в вопросах усиления мощности силового агрегата сегодня не решены в полной мере.
Система охлаждения
ZX-10R может похвастаться новинкой, масляным охладителем. Он установлен рядом с масляным фильтром. Такая компоновка дала возможность существенно снизить температуру масла. Установлена тройная защита для охлаждения масла.
- Поддон картера.
- Воздушный фильтр.
- Специальный маслорадиатор.
Колёса
Колёса как всегда кованные, на шесть, уже привычных для нас лучей, с тем же весом. Разработчикам ставилась конкретная задача: колёса должны быть похожими на гоночный вариант, такими же светлыми. Обувь на мотоцикле 190/55/ZR17.
Основные проблемы
При всех своих положительных качествах: мощности, скорости прохождения поворотов, устойчивости и надёжности у двухколёсной техники есть определённые недостатки. При покупке подержанного мотоцикла Ninja ZX-10R нужно обращать внимание на раму. Особенно тщательно необходимо её осмотреть, если принято решение о покупке Ninja ZX-10R первых годов выпуска. Проверка сварных швов и поиск трещин. Со временем или в результате падения они часто появлялись именно на первых моделях. О чём «гудел» в своё время интернет.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
Данная проблема не относится к мотоциклам 2005 года выпуска и последующих годов!
От эксплуатации при отрицательных температурах портились тормозные колодки. Приходили в негодность шланги и суппорты. Лакокрасочное покрытие не вызывало восторга, которое со временем покрывалось «морщинками». На эти и ряд других недостатков руководством компании было обращено внимание.
Сегодня Ninja ZX-10R излечился от технических болезней и являет собой образец качества и надёжности.