Будни: с 1000 до 1900;
Сб: 1000 до 1600;
Вс: Выходной
тел: (391) 205-00-95, 258-56-31;
Красноярск, пр-т Котельникова, 21Б

A+ A A-

Под прицелом мотоцикл Ninja ZX-10R

  • Просмотров: 2226
  • 26 Апр

Ninja_ZX-10R_ff085.jpeg

В поле нашего зрения попала двухколёсная техника, мотоцикл Ninja ZX-10R, вечный конкурент за лидирующие позиции. О том, что нового появилось у модели ZX-10R, в каком состоянии силовой агрегат, ходовка и какая обувь у мотоцикла расскажем в этой статье. Рассмотрим проблемы связанные с приобретением подержанной техники.

Мы не будем городить об экстерьере японского спорт – байка, а сразу приступим к обзору «технического фарша» Ninja ZX-10R.

Силовой агрегат

Мощный пожиратель топлива и одновременно способный буквально взорваться 16 клапанный силовой агрегат, с рабочим объёмом 998 см/3 снабжённый жидкостной системой охлаждения и двумя распредвалами только выиграл от проведенных изменений. Они (изменения) были направлены японскими инженерами на уменьшение трения и повышения, таким образом, возможности на всех этапах разгона мотоцикла. Проводя параллели с другой моторизованной техникой можно сказать, что отзывы о Ямаха Вираго в вопросах усиления мощности силового агрегата сегодня не решены в полной мере.

Система охлаждения

ZX-10R может похвастаться новинкой, масляным охладителем. Он установлен рядом с масляным фильтром. Такая компоновка дала возможность существенно снизить температуру масла. Установлена тройная защита для охлаждения масла.

  1. Поддон картера.
  2. Воздушный фильтр.
  3. Специальный маслорадиатор.

Колёса

Колёса как всегда кованные, на шесть, уже привычных для нас лучей, с тем же весом. Разработчикам ставилась конкретная задача: колёса должны быть похожими на гоночный вариант, такими же светлыми. Обувь на мотоцикле 190/55/ZR17.

Основные проблемы

При всех своих положительных качествах: мощности, скорости прохождения поворотов, устойчивости и надёжности у двухколёсной техники есть определённые недостатки. При покупке подержанного мотоцикла Ninja ZX-10R нужно обращать внимание на раму. Особенно тщательно необходимо её осмотреть, если принято решение о покупке Ninja ZX-10R первых годов выпуска. Проверка сварных швов и поиск трещин. Со временем или в результате падения они часто появлялись именно на первых моделях. О чём «гудел» в своё время интернет.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Данная проблема не относится к мотоциклам 2005 года выпуска и последующих годов!

От эксплуатации при отрицательных температурах портились тормозные колодки. Приходили в негодность шланги и суппорты. Лакокрасочное покрытие не вызывало восторга, которое со временем покрывалось «морщинками». На эти и ряд других недостатков руководством компании было обращено внимание.

Сегодня Ninja ZX-10R излечился от технических болезней и являет собой образец качества и надёжности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить